Самый обычный вагон метро: мягкие сидения, разрисованые стены со следами попыток стиреть следы современной "наскальной" живописи, и, конечно же, пассажиры. Не час пик - нет характерной давки, но все сидячее места и "места для пассажиров с детьми и т.д..." заняты не только представителями условно слабого, но и условно сильного пола.
В вагон на очередной остановке заходит девушка усталого вида и встает напротив условно спящего юноши. Он немного приподнимает веко - взгляд из-под ресниц, которым так любят пользоваться женщины, - и снова закрывает глаза. Спит, но только условно.
Проходит несколько минут. Вышедшая девушка переминался с ноги на ногу - не слишком-то удобно стоять даже на невысоком каблуке, да еще и с тяжелой сумкой. Женщина, уже не молодая, грустно смотрит на девушку и встает, чтобы уступить ей место, картинно задевая при этом условно дремлющего альфа-самца.
- Садитесь, девушка.
- Нет, что вы... Сидите.
- Садитесь, садитесь. - Настаивает женщина с милой и доброй улыбкой. - От этого вы все равно не дождетесь.
- Спасибо... - смущенно присаживается. - Неужели вам не стыдно, мужчина?
Парень открывает глаза и с вызовом смотрит на девушку.
- А вам-то что? Сидите себе, да сидите...
Девушка хотела возразить, но наступившая ей место, женщина, коснувшись ее плеча, остановила ее.
- Действительно, девушка. Сидите. - все та же милая улыбка, только теперь притворно сладкая и встремленная на "мужчину". - Сегодня он не встал, чтобы уступить женщине место. Завтра не встанет у него, чтобы ее удовлетворить.